Кадровое делопроизводство

Кадровое делопроизводство

Ведение делопроизводства в соответствии с существующими законами и инструкциями является непременным условием функционирования каждой организации. Важное направление – работа с кадрами. Личные дела сотрудников, табели, карточки учета – полный перечень документов весьма внушителен. Если в крупных компаниях подобные вопросы решает обособленный специалист или отдел, то представители малого и среднего бизнеса вынуждены делать либо самостоятельно, либо с помощью одного из сотрудников, который еще выполняет и иные функции (например, бухгалтер).

Каждый из описанных случаев предполагает недостатки. Серьезные организации нуждаются в объективном взгляде на документооборот, а менее масштабные – в четком исполнении возложенных функций, ведь у работника на полставки может просто не хватать времени на эффективную деятельность.

У жителей Витебска появилась возможность забыть о проблемах с персоналом. Достаточно обратиться в Отдел по г. Витебску и Витебской области ООО «МК-Правовые технологии». Организуем оформление официальных бумаг в полном соответствии с трудовым законодательством. Ноль усилий со стороны клиента, а результат при этом впечатляющий!

В каких направлениях ведется деятельность?

Взяли курс на комплексное кадровое делопроизводство, поэтому легко обозначить несколько векторов:

оформление на работу, перевод на другую должность, увольнение;

внесение записей в трудовые книжки;

формирование личных дел;

организация документооборота по отпускам/командировкам;

издание приказов о премировании/взыскании;

сопровождение выхода на пенсию.

Перечень операций не исчерпывающий, так как в полном виде он слишком объемен. Рекомендуем связаться с нашим менеджером, чтобы в личной беседе уточнить каждый момент, который вызвал интерес. Почему стоит обратиться к нам?

Преимущества сотрудничества с Отделом по г. Витебску и Витебской области ООО «МК-Правовые технологии»

  • Успешно ведем кадровое делопроизводство в РБ уже который год. Умеем подготовить официальные документы так, что у компетентных органов не возникнет вопросов.
  • Входим в число лидеров сферы по Минску (головной офис) и Витебску (отдел).
  • Оформление не отнимает много времени. Способны работать в режиме жесткого цейтнота.
  • Услуга оказывается строго по договору. Права заказчика защищены законодательством Республики Беларусь.
  • Цена полностью соответствует качеству. На том же уровне за те же деньги не сделает никто.
  • Серьезное внимание уделяется качеству. Выступаем за перфекционизм, поэтому проект считается завершенным только при условии, что даже гипотетически отсутствуют претензии.
  • Для подписания документов необязательно ехать к нам. Достаточно заказать визит специалиста, который привезет необходимые документы. Останется поставить подпись.

Предлагаем не тратить собственное время на изучение сводов и правил, а обратиться к нам. Расскажите об особенностях вашей организации, чтобы менеджер подобрал рациональный формат взаимодействия. Гарантируем, результат приятно удивит!

Иконка

Оставьте заявку прямо сейчас!


    Иконка

    Тарифы

    Наименование юридических услуг

    Цена

    Примечания

    10.1.

    Разработка различных бланков, составление организационно-рапорядительных документов

    от 60 BYN

    до 2 документов

    Цена за устную юридическую услугу установлена за 1 час.

    В цену письменной юридической консультации входит 5 вопросов.

    10.2.

    Ведение воинского учета в организации

    от 100 BYN

    до 15 работников

    10.3.

    Ведение делопроизводства по основной деятельности

    от 100 BYN

    до 20 документов

    10.4.

    Восстановление кадрового делопроизводства и учета

    от 200 BYN

    за 1 год до 15 работников

    10.5.

    Консультирование по вопросам разработки, оформления и внедрения документации по охране труда

    от 60 BYN

    10.6.

    Разработка должностных инструкций, штатного расписания и другой организационной документации

    от 70 BYN

    1 документ

    10.7.

    Разработка правил внутреннего трудового распорядка, иных ЛНПА

    от 90 BYN

    1 документ

    10.8.

    Разработка номенклатуры дел отдела кадров

    от 60 BYN

    10.9.

    Кадровый аудит

    от 400 BYN

    до 3 лет работы до 15 работников

    10.9.1.

    Локальный аудит
    Производится локальная выборка кадровых документов для выявления системных ошибок кадрового учета. Выборочно на предмет соответствия требованиям законодательства Республики Беларусь анализируются все обязательные документы, фактически существующие у работодателя. Данный аудит позволяет дать оценку общей ситуации с ведением кадрового делопроизводства в компании. Отчет о результатах аудита содержит указание всех выявленных нарушений с указанием действий, необходимых для их устранения.

    от 31,50 BYN

    Стоимость за 1 шт.ед., но в сумме не менее цены в п. 10.9.

    10.9.2.

    Полный аудит
    Производится анализ каждого документа для выявления всех возможных ошибок, допущенных при ведении кадрового делопроизводства. Все существующие в компании кадровые документы анализируются в полном объеме. Все кадровые документы по каждому работнику сверяются на соответствие друг с другом. Разрабатываются индивидуальные рекомендации по исправлению допущенных ошибок. Данный аудит позволяет дать полную оценку качеству ведения кадрового делопроизводства в компании и устранить все существующие ошибки. Отчет о результатах аудита содержит указание всех выявленных нарушений с указанием действий, необходимых для их устранения.

    от 44,95 BYN

    Стоимость за 1 шт.ед., но в сумме не менее цены в п. 10.9.

    10.9.3.

    Системный аудит
    Производится проверка всей кадровой документации ("полный аудит") + анализ системы движения кадрового документооборота, выявление проблемных зон системы. Данный аудит позволяет системно взглянуть на кадровое делопроизводство в компании. Отчет о результатах аудита содержит не только рекомендации по устранению всех обнаруженных нарушений, но рекомендации по оптимальному изменению системы работы в сфере кадрового делопроизводства.

    от 54,75 BYN

    Стоимость за 1 шт.ед., но в сумме не менее цены в п. 10.9.

    10.10.

    Консультирование по вопросам ведения кадрового делопроизводства и учета

    от 60 BYN

    10.11.

    Консультирование по вопросам оформления кадровой документации для передачи на архивное хранение

    от 60 BYN

    10.12.

    Оформление приема/увольнения с формированием личного дела работника

    от 90 BYN

    1 работник

    10.13.

    Абонентское кадровое обслуживание

    10.13.1.

    Подготовка основной документации по кадрам (разработка ЛНПА: ПВТР, положение о коммерческой тайне, положение о персональных данных, штатное расписание, должностных инструкций, штатное расписание, положения о структурных подразделениях, положение об оплате труда, вводный инструктаж и др., разработка шаблонов документов (приказы, контракты, график отпусков и др.), документы по ОТ для предприятия, прием всех работников, консультации по трудовому праву)

    от 400 BYN

    за 1 месяц первые 3 месяца до 20 работников

    10.13.2.

    Текущее хранение документов, ведение текущей деятельности (прием, увольнение, перевод, перемещение, отпуска и др.), консультации по трудовому праву:

    последующие месяцы обслуживания

    до 15 работников

    от 300 BYN

    в месяц

    от 15 до 30 работников

    от 330 BYN

    в месяц

    от 30 до 40 работников

    от 360 BYN

    в месяц

    свыше 40 работников

    договорная

    10.13.3.

    Разработка документов по охране труда

    от 400 BYN